О СЕБЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее. Смоленский государственный университет (бывший Смоленский государственный педагогический институт им. К. Маркса), специальность: математика и физика
КВАЛИФИКАЦИЯ
Высшая квалификационная категория по должности «учитель»
ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ
Учитель математики муниципального общеобразовательного учреждения Суетовская СШ Ярцевского района Смоленской области. Веду классное руководство в 8 классе
ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ 28 лет
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Дочь Александра окончила Суетовскую среднюю школу с золотой медалью. В 2017 году окончила Смоленский государственный медицинский университет. В настоящее время Александра Геннадьевна работает участковым педиатром.
Сведения о повышении квалификации
Дополнительная профессиональная программа "Подготовка специалистов к работе в экспертных группах в условиях внедрения профессионального стандарта "Педагог", академ. часов: 16. ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования". 2017.
Дополнительная профессиональная программа "Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ на уроках математики, физики, информатики", академ. часов: 18. ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования". 2017.
Дополнительная профессиональная программа "Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС", академ. часов:72. ООТ "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", онлайн-школа Фоксфорд, Москва, 2016.
Дополнительная профессиональная программа "Современные образовательные информационные технологии (EdTech) в работе учителя", академ. часов:72
ООТ "Центр онлайн-обучения Нетология-групп", онлайн-школа Фоксфорд, Москва, 2016.
Дополнительная профессиональная программа "Информационная и медийная грамотность учителя в контексте профессионального стандарта педагога", академ. часов:72
НП ОДПО "Институт направленного профессионального образования", Тольятти, 2015.
Дополнительная профессиональная программа "Подготовка экспертов к организации и проведению итоговой аттестации ОГЭ по математике", академ. часов: 24
ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования". 2015.
Дополнительная профессиональная программа "Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ по математике", академ. часов: 18
ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования". 2015.
Дополнительная профессиональная программа "Система работы учителя математики по подготовке учащихся к ОГЭ", академ. часов: 18
ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования". 2015.
Дополнительная профессиональная программа "Экспертиза экзаменационных работ ГИА учащихся по математике ", академ. часов: 32
ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования". 2014
Дополнительная профессиональная программа "Подготовка к участию в профессиональном конкурсе "Учитель года", академ. часов: 72
ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования". 2014
Авторский блог педагога, академ. часов: 12
Томский государственный педагогический университет, сетевые проекты, 2014
Профессиональная компетентность учителя математики в условиях введения ФГОС, академ. часов: 156
ГАУ ДПОС "Смоленский областной институт развития образования". 2013
Авторская интерактивная презентация, академ. часов: 12
Томский государственный педагогический университет, сетевые проекты. 2013
Современные образовательные интернет-ресурсы, академ. часов: 12
Томский педагогический университет, сетевые проекты. 2013
Авторская мультимедийная презентация академ. часов: 12
Томский государственный педагогический университет, сетевые проекты, 2013
Авторский сайт педагога академ. часов: 12
Томский государственный педагогический университет, сетевые проекты, 2012
Авторский электронный учебник академ. часов: 12
Томский государственный педагогический университет, сетевые проекты, 2012
Экзамен для девятиклассников: содержание алгебраической подготовки академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2012
Интернет-технологии в профессиональной деятельности педагога
Интернет – холдинг «Электронные образовательные ресурсы «Первое сентября», 2012
Электронный учебник как инструмент обучения. Создание электронного учебника академ. часов: 24
Томский государственный педагогический университет, дистанционные семинары, 2011
Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011
Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011
Стресс-менеджмент, или Приёмы профилактики и преодоления стресса академ. часов: 6
Педагогический университет «Первое сентября», модульные курсы, 2011
Вводный курс Intel «Введение в информационные и образовательные технологии XXI века»
Intel Обучение для будущего, 2010
Курсы повышения квалификации в области современных информационных технологий (II уровень) академ. часов: 108
Смоленский областной институт усовершенствования учителей, 2010
Методика преподавания наглядной геометрии учащимся 5-6 классов академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2010
Школа резерва руководящего состава образовательных учреждений (I уровень повышения квалификации)
Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Ярцевский район» Смоленской области, 2010
Система подготовки к ЕГЭ по математике академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2009
Информатизация профильного обучения
Работа в творческой группе учителей математики Ярцевского района Смоленской области, 2009
Комплексные курсы повышения квалификации учителей физики и математики академ. часов: 122
Смоленский областной институт усовершенствования учителей, 2008
Теория и практика педагогического общения академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2007
Курсы повышения квалификации в области информационных технологий (I уровень) академ. часов: 72
Смоленский областной институт усовершенствования учителей, 2007
Вероятность и статистика в курсе математики общеобразовательной школы академ. часов: 72
Педагогический университет «Первое сентября», дистанционные курсы, 2006
Сведения о публикациях
Подготовка к ЕГЭ по математике. Задания части В
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2012
Становление системы работы с классом
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2011
Математический КВН для 5—6-х классов
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2009
Программа кружковых занятий в 5–6-х классах. "Многогранники и тела вращения"
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2008
Тема урока: "Статистические характеристики". 7-й класс
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2007
Сведения об участии в сетевых проектах
Электронное портфолио педагога
Томский государственный педагогический университет, сетевые проекты. 2014
Авторский дистанционный урок. Система MOODLE
Томский государственный педагогический университет, сетевые проекты. 2014
Электронные таблицы: создание кроссвордов и тестов
Томский государственный педагогический университет, сетевые проекты. 2014
Авторский блог педагога
Томский государственный педагогический университет, сетевые проекты. 2014
Современные образовательные интернет-ресурсы
Томский государственный педагогический университет, сетевые проекты. 2013
Авторская мультимедийная презентация
Томский государственный педагогический университет, сетевые проекты, 2013
Сведения о проектной деятельности
Материалы для математического досуга
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2012
Задачи на смеси и сплавы
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011
Задачи на клетчатой бумаге. Формула Пика
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2011
Пирамиды
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», 2008