Вторник
20.11.2018
11:19
Всероссийский фест
Академия "Успех"
Школьная Академия Успех
ТГПУ
Обучонок
Обучонок. Обучающие программы и исследовательские работы учащихся
Категории раздела
Мои статьи [5]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    КАБИНЕТ МАТЕМАТИКИ БУРЕНКОВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Анализ тестирования по математике в 10 классе

    Анализ

    результатов промежуточной аттестации (тестирования) по математике в 10 классе

    МБОУ Суетовской  СОШ Ярцевского района Смоленской области в 2013/2014 уч. году.

    Класс   10 .    Учащихся по списку  3.    Выполняло работу  3

    Из них получили оценки  «5» - 0;  «4» - 4;  «3» - 0;  «2» -  0.

    Цель промежуточной  аттестации:

     проверить знания обучающихся 10 класса  по математике  в соответствии с требованиями, заложенными в образовательном стандарте.

    Задачи промежуточной аттестации:

    1. провести диагностику усвоения обучающимися материала 10 класса;
    2. сформировать у них компетентности, необходимые для успешной сдачи экзамена по математике в 11 классе.

    Контрольно-измерительные материалы содержат 11 заданий. Они  состоят из двух частей:  В  и  С.

       Задания В1 – В7  направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств и др.), владение основными алгоритмами. Все обучающиеся показали хорошее знание основных тригонометрических формул, приемов решения тригонометрических уравнений. Формулы и правила нахождения производных, геометрический смысл производной, применение производной к исследованию функций  - содержание  заданий В4, В5, В6, В8, С1 освоены  обучающимися в достаточной мере, не было допущено ни одной ошибки в ходе решения.

    Задание В7 геометрического содержания выполнено всеми обучающимися без ошибок.

       При помощи заданий В8, С1 проверяется умение применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, приёмов решения задач, а также применить знания в простейших практических ситуациях.

        При выполнении заданий части В и задания С1 обучающиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой, узнавать стандартные задачи в разнообразных формулировках.

        Задания С2, С3 направлены на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом.  Это  задания высокого уровня сложности, требующие развёрнутого ответа (с полной записью решения). При выполнении этих заданий обучающиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые обоснования и пояснения. Полного  решения заданий С2, С3 не смог представить ни один обучающийся.

         Для оценивания результатов выполнения работ обучающимися наряду с традиционной отметкой «2», «3», «4» и «5» применяется и ещё один количественный показатель – общий балл, который формируется путём подсчета общего количества баллов, полученных обучающимися за выполнение каждой части работы. Каждое задание части В оценивается в 1 балл, С – 2 балла. Таким образом, за работу обучающийся может набрать максимальное количество баллов – 14. С помощью общего балла, расширяющего традиционную шкалу оценивания, во-первых, проводится более тонкая дифференциация математической подготовки, во-вторых, отметка несёт больше информации. Общий балл нагляден, легко интерпретируется учителем, учеником, родителями. Итак, шкала перевода набранных баллов в отметку:

        0-6 баллов – «2»;

        7-8 баллов – «3»;

        9-11 баллов – «4»;

        12-14 баллов – «5».

     п/п

    Фамилия, имя

    Кол-во баллов

     части В

    Кол-во баллов

     части С

    Общее количество баллов

    Оценка

    1.

    Бочарова Виктория

    8

    2

    10

    4

    2.

    Линёв Владислав

    8

    2

    10

    4

    3.

    Машенская Виктория

    8

    2

    10

    4

       Учитывая всё вышеизложенное, проанализировав допущенные ошибки и неточности в работах обучающихся, отмечая достаточно высокий уровень выполнения заданий обеих частей работы, можно сделать выводы о том, цель промежуточной аттестации достигнута, диагностика усвоения материала проведена, компетентности у каждого обучающегося сформированы в достаточной мере.  В следующем учебном году полученные результаты буду учитывать при организации подготовки к ЕГЭ: повторении, обобщении и систематизации знаний по математике за курс средней школы.

                  Учитель математики                                      Буренкова Е. А.

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: burenkova (29.06.2014)
    Просмотров: 1166 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: